Изображения:

ОТКЛЮЧИТЬ

Размер шрифта:

А- А А+

Цвета сайта:

Ц Ц Ц

Опрос граждан с целью выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы.

Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты, выбрав организацию, которая оказывает вам услуги. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется. Срок проведения с 11.04.2022 по 01.07.2022 г.г.

Для прохождения онлайн анкетирования вам необходимо нажать на ссылку на онлайн анкету, выбрать ЧОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона и пройти анкетирование

https://resurs-online.ru/Org-forms.aspx?Guid=a6037640-99bc-427a-8f51-33fe18361635

Подробнее...

Волшебство под Рождество

rozhdestvo

Рождество – время чудес! В приближении  самого Светлого и волшебного Праздника Рождества Христова мы не только  ждём подарков, но и дарим их другим. По доброй традиции в нашей гимназии проходит акция «Волшебство под Рождество», в ходе которой организован сбор подарков для детей из многодетных и малоимущих семей города и района. Ребята, их родители и педагоги не остались равнодушными к этой замечательной традиции и поделились игрушками, сладостями, книжками с другими детьми.  Творить добро нужно руками детей и для детей. Сделать других радостнее и счастливее можно только теплом собственных рук и сердец.
Спешите делать добро, и оно к вам обязательно вернётся!

Подробнее...

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

С 01.09.2016 года вступили в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. (п. 16 ст. 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации») от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Особые образовательные потребности возникают у детей тогда, когда в процессе их обучения возникают трудности несоответствия возможностей детей общепринятым социальным ожиданиям, школьнообразовательным нормативам успешности, установленным в обществе нормам поведения и общения.

Эти особые образовательные потребности ребенка требуют от школы предоставления дополнительных или особых материалов, программ или услуг. Включение детей с особыми образовательными потребностями - детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития - в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования.

Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании.

Инклюзивное образование - это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Под специальными условиями, для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

В гимназии специализированный учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится на этапах их поступления и обучения в гимназию. Для организации информационной открытости для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  официальный сайт адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих);

В школе создана универсальная безбарьерная среда для  инклюзивного образования  слабовидящих детей. (Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»).

Подробнее...

О дистанционном образовании

Уважаемые обучающиеся и родители!

 С 6 апреля 2020 года  и до особого распоряжения ЧОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона  переходит на дистанционное образование с целью соблюдения профилактических мер!

 Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения, выполнять классные и  домашние задания, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний, в  том числе,  оставаться дома.

Подробнее...

Акция "Крылья Ангела"

img6307

22 ноября в гимназии прошла акция «Крылья Ангела».

С обращением к участникам выступила директор гимназии, рассказав о значимости данной акции, которая объединяет многодетные семьи.  
   В одиночку людям просто не выжить, не развиться, не обрести своего главного достоинства – опыта и мудрости. И поэтому,  с давних времён в России всегда были многодетные семьи. Это обуславливалось традициями русского народа и православной морали.  Все вместе, общими усилиями трудились, растили новое поколение, передавая ему навыки культуры. Стирались с лица земли цивилизации, возникали и исчезали границы. И только одну ценность человечество пронесло сквозь тысячелетия, неизменно дорожа ей и принося ей в жертву всё остальное. Эта ценность – семья.  Семья – это средоточение духовности, любви, гармонии, прочная опора человека, его надежда и защита. Она даёт человеку смысл его жизни, порождает в душе лучшие, высокие чувства.

 В ходе акции дети  из многодетных семей – 18 человек  (на банерах  и в альбомах для рисования) с использованием логотипа акции и фантазируя рисовали Ангелов.  В ходе акции дети общались и обсуждали, задавали вопросы.

Подробнее...