Заседание педагогического совета
Основная проблема образовательного процесса заключается в необходимости изменения системного подхода к пониманию “качество образования” и управлению им в образовательном учреждении в связи с комплексом мер по модернизации общего образования.
12 декабря в гимназии состоялось заседание педагогического совета по проблеме: «Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства». В ходе заседания были рассмотрены вопросы, связанные с оценкой качества образования. В нашей гимназии многие учителя оценивают знания учащихся по традиционной пятибалльной системе, но есть педагоги, которые стремятся разнообразить систему оценивания знаний, используя рейтинговую, критериальную и другие формы оценивания. Учителя-предметники поделились опытом работы о применяемых формах и моделях оценивания по своему предмету, останавливались на отдельных проблемах, предлагали пути их решения.
В конце заседания приняли решение о необходимости оценивать степень доступности образовательных услуг с учетом реальных потребностей и возможностей школьников; учитывать влияние гимназии на здоровье детей и их социализацию; говорить о системе дополнительного образования, о наличии в ней ресурсов, направленных на решение вопросов сопровождения и поддержки развития детей разных категорий.