Изображения:

ОТКЛЮЧИТЬ

Размер шрифта:

А- А А+

Цвета сайта:

Ц Ц Ц

Структура организации

Структура и органы управления образовательной организацией

Администрация ЧОУ Торопецкая гимназия имени Патриарха Тихона:

Директор: Замыслова Валентина Ивановна

* Телефон/факс: 8 (48268) 22338

* e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работа:
Никитина Валентина Николаевна

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕТ

Структура образовательного учреждения и система его управления. 
Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» и Уставом гимназии на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. В соответствии с основными задачами гимназии выстраивается система управления образовательным процессом:

1 уровень

Директор гимназии

Педагогический совет

Общее собрание трудового коллектива

2 уровень

Учитель, отвечающий за УВР в гимназии

3 уровень

МО учителей естественно - научного цикла, начальных классов, учителей гуманитарного цикла.

4 уровень

Учащиеся

Совет учащихся

Совет старшеклассников

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).
Директор гимназии определяет совместно с педагогическим коллективом, стратегию развития гимназии, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности гимназии, создает благоприятные условия для развития гимназии.
Педагогический совет – коллективный орган управления гимназией, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией гимназии, несет коллективную ответственность за принятые решения.
 Родители реализуют свое право участвуют в управлении образовательным учреждением.

Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень учителя, отвечающего за УВР в гимназии. Он осуществляет управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности ЗУНов, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководит работой методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива гимназии; обеспечивает условия для реализации учебно-методической и опытно-экспериментальной работы в гимназии, координирует связь образовательного учреждения с методическими службами комитета по образованию, АКИПКРО; организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления; контролирует состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внегимназическими учреждениями.
Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения являются ведущим учебно-научно- методическим структурным подразделением гимназии, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно- управленческой деятельности.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Объектом гимназического самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения гимназистов, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса. Направляет работу детей классный руководитель.